Отправляем письмо, пожалуйста, подождите...
Спасибо, сообщение отправлено.
К сожалению, письмо не отправлено, проверьте правильность заполнения полей
Пожалуйста, заполните ВСЕ поля формы.
Будни | 9.00-21.00 |
Суббота | 9.00-16.00 |
Воскресенье | 10.00-16.00 |
1.Запись на прием.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам.
Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
2.Приём Пациента.
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ.
Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.).
Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое мед. учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.
3.Оплата стоматологического лечения.
Первичный осмотр и консультация - платные. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой.
Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается перед снятием слепков, вторая половина - перед установкой протеза пациенту.
При изготовлении протезов с опорой на имплантаты стоимость необходимой аппаратуры и элементов не входит в стоимость лечения и оплачивается пациентом самостоятельно, либо через Клинику.
Адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В целях организации приема устных обращений, консультирования и разъяснения гражданам основных положений действующего законодательства в сфере здравоохранения и социальной защиты, а также обеспечения информационной поддержки деятельности в Управлении Росздравнадзора по Тверской области организована и работает «Горячая линия» Телефон: 8 - (4822) - 35-85-88,34-40-59.
Время работы «Горячей линии»: 10.00-17.00 ежедневно по рабочим дням.
Министерство здравоохранения Тверской области: г. Тверь, ул. Советская, д. 23. Телефон: (4822) 32-04-82.
Прием письменных обращений:
Письменные обращения направлять по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5
Управление Роспотребнадзора по Тверской области:
170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д17, тел: (4822) 34-22-11, факс (4822) 35-61-88, 34-28-42, 32-06-20, горячая линия (4822) 32-35-98